— А за что Вы их?
— А чтоб над головой не маячили...

Х/ф "Кин-дза-дза"

почта ::: гостевая книга ::: форум ::: о нас
 
 

АФИША ЧУДОВИЩНОЙ КРАСОТЫ
или стиль ГАЛАКСИ в Тирасполе

Автор Дима Цыпакин




 

Внимание! Внимание!
Две недели назад в газете "Маклер", на предпоследней странице появилась огромная афиша, ЧУДОВИЩНОЙ красоты, она возвестила о БЕЗУМНО занимательной акции - Ночной драйв + газета "Маклер" + Тиротекс = любовь до гроба!!! Автора акции угадать не сложно. Но сейчас разговор о другом авторе, об авторе этой ненаглядной афишки.
Эта картинка создавалась трясущимися руками некоего ПЕТРЕНКО. Подпись автора виднеется из под трусов, неудобно лежащего на тахте удивительного дизайна, панка или просто душевно ненормального человека. Душевно ненормальный он совершенно точно, достаточно только посмотреть на выразительную физиономию ни то его, ни то её т.к. губы, волосы и ногти определенно выкрашены в неестественный цвет. С физиологией у чудовища тоже не всё нормально, во-первых человека не на шутку приплющило и ножки ему выкручивает тоже не на шутку, а также можно обратить внимание на пропорции отдельных членов. Пальцы же на ногах абсолютно одинаковые, что позволяет неестественно носить шлёпанцы.
На то, что чудовище изолировано от общества указывает оконная ручка, расположенная с обратной стороны окна.
Важная деталь! Под небритой подмышкой урода, кстати, весьма интересное издание - это эксклюзивный выпуск газеты "Маклер" с загадочным словом "мент", напечатанный, почему-то справа налево.

Господин Петренко, со стилем ГАЛАКСИ у вас большие проблемы, и вам, видимо ещё не раз, нужно посетить СЛИВОВОЗ. Ответьте, пожалуйста, господин Петренко, что за странное место для своего факсимильного автографа вы выбрали? Учитывая то, что видна только фамилия, можно только догадываться где расположено имя и отчество.

И ещё один вопрос вам автор. Что значит элитный халат? Поверьте, это очень интересно.

А от Сливовоза ждем новых вливаний, для этого достаточно поводов.

От Сливовоза:

Вот так всегда, только мы собрались слить это чудесное произведение дизайна, как Дима нас опередил. Но, скажем честно, у Димы получилось очень даже не плохо. От себя лишь хотим добавить, что эта чудо реклама появилась первый раз в Маклере №28 . В том варианте у урода на диване не были покрашены ногти в красный цвет и не было подписи автора, торчащей из трусов. Судя по всему, автор доработал произведение, так сказать, добавил несколько завершающих штрихов. В целом на представленном шедевре печатной рекламы мы видим урода - дауна, яркого представителя из когорты зрителей Ночного Драйва.
P.S. Кстати, шлепанцы-вьетнамки гораздо удобнее носить, когда они держаться между первым и вторым пальцем ноги, а не между третьим и четвертым. Да, и тов. Петренко, вы определитесь, мля, или Тиротекс или Тиратекс. Фирма, небось, вам деньги заплатила…или это две разные фирмы вам деньги заплатили?!….


 

 


Обсудить в форуме

 

 
 


2002 © SLIVOVOZ

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz