— А за что Вы их?
— А чтоб над головой не маячили...

Х/ф "Кин-дза-дза"

почта ::: гостевая книга ::: форум ::: о нас
 
 

НИЗКОПРОБНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ

Автор Александр Инкогнитов
(undefined@fromru.com)

Первым ласточкам критики в безбрежном море приднестровской рекламы посвящается…


Здравствуйте мои милые друзья.

Вижу-вижу, как обливаются кровью ваши молодые сердца при виде низкопробных рекламных продуктов, заполонивших в последнее время наш информационный рынок. Понимаю ваше недовольство сложившейся ситуацией и одобряю желание ее хоть как-то изменить. Но вместе с тем сочувствую нехватке у вас сил сделать это достойно. Критика, представьте себе, тоже должна быть профессиональной.

Тот, кто выливает столько грязи на других, должен быть чист как белая простыня. Но есть ли такие среди нас? А среди Вас? Я искренне уверен, что Вы профессиональные дизайнеры - рекламисты и что Ваша репутация не запятнана низкопробной рекламой. И все же что-то заставляет меня сомневаться в этом. Наверное, это что-то – ваш восхитительный по форме и по содержанию сайт. Да, да, да, вы правильно меня поняли. Сегодня мы поговорим о www.slivovoz.narod.ru

Алло это булочная?
Нет, сливочная.
Что, сливки делаете?
Нет, дерьмо сливаем.
(Анекдот)

Собрались как-то Авторы вместе и решили всех удивить. Сделать нечто необыкновенное, особенное, нечто такое, отчего учащается пульс и бегают мурашки по коже. Сделаем, думают, сайт в Интернете. Почему нет! Все делают, а чем мы хуже. Сотворим на славу, так сказать, качественно, чтобы радовало глаз и будоражило сознание. Посвятить свое еще не родившееся детище решили низкопробным рекламным продуктам, благо их кругом видимо не видимо, только успевай подмечать. Да еще и название придумали хитрое, сразу обо всем говорящее – “СЛИВОЧНАЯ”. На том и порешили. Скупили в газетном ларьке деревенские газеты и журналы, посмотрели денек телевизор, да сфотографировали в родной деревне все рекламные вывески, афиши и объявления. Ну, думают, готово. Идея – супероригинальная, контент – сенсация. Не сайт будет, а лидер банеропоказов. Только закончили, только собрались запускать. Так нет же, один из авторов на слоганах умных помешался. Все пытается свое словесное детище воткнуть. “Для убедительности”,- кричит, - “Чтобы все знали, какими здравыми принципами мы руководствуемся”. Ну и воткнул. Авторы то наши либеральными были. Творческую активность коллег ценили, посему противится не стали. К тому же им самим новоиспеченный слоган по душе пришелся:


— А за что Вы их?


А чтоб над головой не маячили... (*)


Ну вот наконец-то закончили. Давай запускать.

И пошла с тех пор молва об их творении по всей огромной деревне. Все здравомыслящие умы на ноги подняли. Люди глядят, глядят, наглядеться не могут. Диву даются, хвалят, да приговаривают – вот какие у нас таланты подрастают, не то, что у вас - одни бездари. Ловко они - красиво и по теме. Молодцы ребята, любят свое дело, с энтузиазмом работают. Продолжайте в таком духе. Ну, они и продолжали. Себя воспевали, да других критиковали.

Шел как-то и я мимо их сайта. Думаю, вот бы поглядеть на этот шедевр дизайна и критики. Урок взять у мастеров, да дельного совета выспросить. Ну и зашел на свою голову. Именно на голову, потому как только вошел, только огляделся, вижу что-то сверху так и наровит пасть на эту самую голову, загнать в гроб меня немилого старается. Ой, думаю, что же это такое огромное. Хотел уж было молить о пощаде, да опомнился быстро, это же заголовок ихний, жернов напоминающий. А на нем страшнющая надпись красуется – С-Л-И-В-О-Ч-Н-А-Я. Ошибся думаю дверью, зашел туда, где сливки отбирают. Мне бы в эту… самую… епрст… не помню. Ну, туда, где дерьмо сливают. А мне кто-то, непонятно кто, откуда-то, непонятно откуда, и говорит. Так это то самое место и есть. Что же ты парень сам не догадался, написано русским языком ведь - “место где сливают НРП”. Это же и дураку понятно.

Что за НЫРП? Не надо мне никакого НЫРПА. Мне бы туда, где критику всякую наводят, где некачественную рекламу профессионалы обсуждают. Я, видите ли, тоже дизайнер. Грех не поучится на чужих ошибках. Тем более, что мастера критикуют. Ну, ты и дурак, парень, отвечает мне тот же траурный голос (гробовщик что ли). В третий раз повторяю - это то самое место и есть. Заходи, располагайся. Эврика. Точно, наконец-то я увидел эту пресловутую надпись, затерявшуюся под заголовком. Она гласила:


“Проект посвящен немерянному количеству низкопробной рекламной продукции (НРП) которая залезает в наш в мозг через экран телевизора, плакаты на улице, радио, журналы и т.д. и т.п. Авторы, к сожалению, не могут охватить все НРП вываливающиеся на наши головы, поэтому всех, кто хочет принять участие в разгребании НРП просим присылать свои рецензии на известные образцы НРП на e-mail.”


Вдумчиво прочитал и прикинул: да тут не только НРП, но и заголовки на голову падают. Видать заголовки не могут без боли в души смотреть на представленные НРП. От нервного напряжения они начинают НЕМЕРЕННО раздуваться и повисать над головами посетителей. Ух, еле отскочил. Ну и место. Уйти бы отсюда прочь, да поздно уже. К тому же интерес съедает на корню. Нетушки, коль вошел, так пойду до конца.

Огляделся, вокруг картины неизвестных художников висят, ужасные такие. Видать художники эти в стиле современного “ктокакумеетизма” работают. Нынче все так делают. Время такое, смутное. Гляжу, под каждой картиной кривые подписи красуются: мальчишки мелом понаписали. Вот неродивые. Им бы только нагадить.

А комната вокруг крохотная – вроде каморка. Будь заголовок поменьше, возможно она бы и казалось больше. Но задумка есть задумка. Нечего критиковать мастеров, коли в архитектуре не смыслишь. И я не возьму грех на душу, братцы, а побреду дальше. Как решил, так и сделал. Вот только что-то идти мешает, да на уши давит. Что вы, что вы, уши-то не казенные, выключите эту похоронку. Фу наконец-то закончилась. Ничего себя песенка, еще саундтрек называется. Такой бы ворон с кладбища отпугивать, а не смелую критику наводить и революции делать. Перестарались, думаю, мастера. Ну что ж бывает. В остальных комнатах, наверное, не играет. И точно не играет. Но и комнаты совсем не те. Обманули, думаю. Та первая “СЛИВОЧНАЯ” называется, а эти “НАРОД” какой-то. Епрст, опять в демонстрацию вляпался. Надо скорее бежать. А куда бежать? Бежать то и некуда: опять к жернову что-то не тянет.

И тут стало мне страшно до боли. Все тело трясет, уши ноют, тошнит неимоверно, а под ногами, плюс ко всему, горами ошибки лежат (**), передвигаться мешают. Все тут переломано – орфография, лексика, стиль. Не за себя, за родной язык обидно стало. Сейчас упаду, думаю, не откопают. Вижу, кто-то уже упал. Табличка надгробная висит - “письмо авторам”. Наверное, авторы там. Поскользнулись на собственных ошибках и не выгреблись, бедняги. Жаль, такие мастера пропали. Пусть им дер.. покажется пухом. Аминь.

Ба, да это же кладбище. Вот и однокрылые предложения-птицы летают, вроде ворон. Летают, да каркают. А что каркают, непонятно (***). Авторы знали, да, поздно уж. Оттуда не возвращаются.

И как только меня угораздило, а я ведь сегодня в баню собирался… Хорошо, что уцелел. Ничего, знаете, нет дороже жизни. Да еще и репутации. Вот.


(*) Слоган сайта

Родная формулировка:

— А за что Вы их?


А чтоб над головой не маячили... (*)


Реальный смысл

— А за что Вы их?


Да так, чтобы было. Делать нам нечего и ярость распирает.


(**) Сливовозный орфографический словарь.

Слева в таблице приведено написание слов, имеющееся на сайте.

Справа указано написание этих же слов в соответствии с правилами русского языком (1956 г.).

Опечатки и явный авторский текст были намеренно опущены и в таблицу не вошли.

Авторы

Правило

немерянному

немереному

выбигает

выбегает

ищя

ища (правило 6 класса)

не удобно

неудобно (из контекста)

гостипреимную

гостеприимную

(***) Построение и синтаксис некоторых предложений в материалах, публикуемых на сайте. Для краткости приведен лишь один пример.


Удивительно как иногда фирма заказывающая рекламу, вольно или не вольно показывает всем что она больше всего любит только себя. (“Сливовоз. НАМ МОЖНО ДОВЕРИТЬ ВСЕ. Автор Я. Пончик).


Разъяснение смысла

Можно больше всего любить себя. Можно любить только себя. Но как больше всего любить только себя, понятно лишь авторам сего творения?

 

Прочтите комментарии от Сливовоза
Обсудить в форуме

 

 
 


2002 © SLIVOVOZ

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz